Экономика и политика

Телман Фероян расширит московскую трассу на подъезде к Иванову до четырех полос

На подъезде к областному центру появится европейская дорога с разделительной полосой, светофорами на солнечных батареях и разворотными петлями.

18 ноября 2015 года были подведены итоги конкурса на проведение капитального ремонта трассы М7 на участке Владимир–Иваново: подъезд к городу Иванову в Лежневском районе.

Контракт будет заключен с компанией Телмана Ферояна – ООО «ДСУ-1». Стоимость работ составит 931,75 миллиона рублей. Срок: с 1 декабря 2015 года до 31 августа 2016 года.

Длина ремонтируемого участка почти 7 километров, и, по сути, это будет новая четырехполосная дорога.

Привязка на местности при движении из Иванова в стороны Москвы такова: начало – полтора километра до поворота на Чернцы, Ростов, Ярославль; конец – двести метров после перекрестка Яковлево–Лежнево (1,7 километра после моста через Ухтохму).

Перед поворотом на Чернцы и сразу после того как трасса уходит направо от дороги на Лежнево будет обустроена возможность для разворота с разнесением противоположных направлений трассы на 30 метров друг от друга – разворотные петли.

Противоположные полосы дороги будут отделены двухсторонним металлическим барьерным ограждением. Ширина разделительной полосы (между встречными направлениями движения) составит 2,75 метра, ширина полосы движения – 3,5 метра (при двухполосном движении ширина полосы составляет 3,75 метра). Также будут и полосы безопасности (между проезжей частью и обочиной) шириной полметра.

На участке шесть остановок, которые будут оборудованы двенадцатью остановочными павильонами двух типов. На одной стороне дороги будет павильон с туалетом, на противоположной стороне – без туалета.

От остановочных площадок в направлении основных потоков пассажиров будут оборудованы пешеходные дорожки шириной полтора метра. Пешеходные переходы (в створах остановок) будут оборудованы автономными светофорами на солнечных батареях.

Капитальный ремонт этого участка трассы, известного своей повышенной аварийностью, значительно повысит безопасность движения.

После завершения работ будут невозможны и запрещены левые повороты с противоположного направления движения и левые повороты с примыкающих улиц. Поэтому и сделаны две разворотные петли: перед поворотом на Чернцы (двигаясь из Иванова) и сразу после лежневской развилки.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем